Суббота, 17.11.2018, 04:19
Приветствую Вас Гость

















Открытое занятие Говорим красиво. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рекомендации специалистов » Советы логопеда » Открытое занятие Говорим красиво.
Открытое занятие Говорим красиво.
LogopedДата: Среда, 18.04.2018, 10:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
В подготовительной логопедической     группе было проведено открытое занятие «Говорим красиво».

Основная цель занятия – продемонстрировать педагогам детского сада приемы формирования просодической части речи.
На занятии решались задачи:
Коррекционно-образовательные: обучение звуковому  анализу и синтезу слов; совершенствованиеумения делить слова на слоги, подбирать прилагательные к существительным,
закрепление умения выделять первый и последний звук в слове, придумывать слова на первый звук; закрепление знаний о частях тела человека, закрепление навыков
словообразования, формирование умения рассказывать сказки.
Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и речевого слуха,артикуляционной моторики; формирование ориентировки в звуковой системе языка; развитие просодической части речи (высота, сила, длительность, тембр, темп,ритм, паузация); развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; обогащение лексики при знакомстве с антонимами.
Коррекционно-воспитательные: создание хорошего настроения, воспитаниеаккуратности, доброты; желания и умения работать в коллективе, поощрение активности и самостоятельности.

Здравствуйте,гости!



Упражнение на развитие общей моторики.




Упражнение на развитие речевого дыхания
«Снежинки летят».




Работа над дикцией.

«Меняем ударение». Произнести слоговую цепочку «Да-да-да», меняя ударение (на первый слог, на второй слог, на третий).



Развитие мелкой моторики.



Пальчиковые игры – сенсорные цепочки



Артикуляционная гимнастика



Пропевание звуковой
цепочки из гласных звуков:

тихо, нейтрально, громко



«Цепочка слов». Дети составляют цепочку слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось на
последний звук предыдущего:
лиса, аквариум, мотоцикл, лук, комар, рис, самолет, троллейбус, стол,ландыш, шоколад, дятел.



Составь предложение по
картинке.


Прикрепления: 5510147.jpg(72.8 Kb) · 2369385.jpg(85.6 Kb) · 0910140.jpg(74.2 Kb) · 3791406.jpg(64.6 Kb) · 8939342.jpg(78.8 Kb) · 8050190.jpg(89.9 Kb) · 1287529.jpg(79.7 Kb) · 2102270.jpg(63.0 Kb) · 2111683.jpg(59.5 Kb)
 
LogopedДата: Среда, 18.04.2018, 10:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Дидактическая игра. «У кого что?»     
Дети называют части тела у взрослого человека, у гномика, у великана (рука,ручка, ручища).




Упражнение «Какой? Какая?»
Подбор прилагательных к существительным, обозначающих части тела человека.




«Сказка о глупом мышонке». Игра-драматизация.



Спасибо всем за внимание!


Прикрепления: 4017290.jpg(66.3 Kb) · 1230084.jpg(79.1 Kb) · 3503628.jpg(102.6 Kb) · 5272225.jpg(101.6 Kb)
 
Форум » Рекомендации специалистов » Советы логопеда » Открытое занятие Говорим красиво.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Телефон доверия
Горячая линия
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Отдел образования
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Администрация
Официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района
Право
Официальный интернет-портал правовой информации
ФЦИОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
НЦПТИ
Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Рос. Обр.
Российское образование. Федеральный портал
bus.gov.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Форум Победителей
Диалоги
Copyright MyCorp © 2018 | Используются технологии uCoz