Воскресенье, 05.04.2020, 23:26
Приветствую Вас Гость

















ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Использование интерактивной доски на логопедических занятиях - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рекомендации специалистов » Советы логопеда » Использование интерактивной доски на логопедических занятиях
Использование интерактивной доски на логопедических занятиях
LogopedДата: Вторник, 18.06.2019, 14:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Использованиеинтерактивной доски на фронтальных логопедических занятиях в старшей группе
компенсирующей направленности
для детей нарушениями речи «Рябинка».



Новые информационные технологии (ИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная
компьютеризация предлагает новые формы обучения, связанные с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций (интерактивная доска).

Общение детей дошкольного возраста с интерактивной доской начинается с игровых презентаций, тщательно подобранных с учетом возраста и лексической темы.

Лексическая тема
«Продукты питания. Культура поведения за столом».





Презентации составлены так, что ребенок может представить себе не единичное понятие или
конкретную ситуацию, но получить обобщенное представление о всех похожих предметах или ситуациях. Таким образом, у него развиваются такие важные
операции мышления как обобщение и классификация.

Лексическая тема
«Продукты питания. Культура поведения за столом».



Выполняя учебные задания на интерактивной доске, у ребенка развивают так называемую знаковую функцию сознания, то есть понимание того, что есть несколько уровней окружающего нас мира - вещи, картинки, схемы, слова.

Тема:Гласные и согласные звуки».



В процессе работы детей у интерактивной доски улучшаются их память и внимание, не только ускоряется запоминание содержания, но и становится осмысленным и
долговременным.

Лексическая тема: «Жизнь и быт донских казаков».



Обучающие логопедические презентации разрабатываются с учетом классических дидактических
принципов.

Лексическая тема: «Овощи-фрукты».


Использование интерактивной доски на коррекционных занятиях позволяет оптимизировать
педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями
развития и значительно повышает эффективность любой деятельности.

Тема:«Игры со звуками. Дифференциация звонких и глухих звуков».



Применение интерактивной доски в процессе коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного
возраста позволяет сочетать коррекционные и учебно-развивающие задачи логопедического воздействия, учитывает закономерности и особенности психического развития детей.
Использование интерактивной доски на фронтальных логопедических занятиях  позволяет заниматься со всеми детьми одновременно, в то же время используя индивидуальный подход, в виде вариативности заданий, способствует активизации непроизвольного внимания,
повышению мотивации к учению, расширению возможностей работы с наглядным материалом, что помогает при достижении поставленных целей и решении задач коррекционно-развивающего обучения на логопедических занятиях и в целом оптимизирует работу учителя-логопеда на занятии.

Учитель-логопед Курушина О.В.


Прикрепления: 0219043.jpg(56.9 Kb) · 6460999.jpg(60.3 Kb) · 9925800.jpg(98.9 Kb) · 5851466.jpg(62.9 Kb) · 0965849.jpg(76.7 Kb) · 9404599.jpg(75.5 Kb) · 2251794.jpg(92.8 Kb)
 
Форум » Рекомендации специалистов » Советы логопеда » Использование интерактивной доски на логопедических занятиях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
Мы в Вконтакте Мы в Одноклассниках Мы в Инстаграм
Мы на YouTube
Там-Там Новости
Кабинет помощи
Телефон доверия
Горячая линия
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Отдел образования
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Администрация
Официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района
Право
Официальный интернет-портал правовой информации
ФЦИОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
НЦПТИ
Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Рос. Обр.
Российское образование. Федеральный портал
Оценка качества
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Форум Победителей
Диалоги
Copyright MyCorp © 2020 | Используются технологии uCoz