Суббота, 17.11.2018, 04:20
Приветствую Вас Гость

















Консультация для родителей "Я и семья" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Группы детского сада » Группа № 4 "Ягодка" » Для вас, родители » Консультация для родителей "Я и семья"
Консультация для родителей "Я и семья"
YagodkaДата: Четверг, 01.06.2017, 06:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Я ИСЕМЬЯ .                      10 ИГРНА ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ В возрасте 2-4 лет малыши иногда становятсянеуправляемыми и агрессивными. Предлагаем несколько игр, с помощью которых
можно помочь ребенку выплеснуть негативные эмоции. Психологи утверждают, что нельзя подавлять негативныеэмоции. Что же делать? Надо найти для них выход!                    ОТКУДАБЕРЕТСЯ АГРЕССИЯ В каждом человеке от природы есть агрессия. Этосвоеобразный защитный механизм, реакция на раздражение. Когда возникает опасная
ситуация — например, кто-то отобрал игрушку или дал лопаткой по голове, ребенок
защищается от нападения. Но иногда агрессивным становится фоновое поведение —
ребенок нападает сам, акцентируется на плохих героях в сказках, говорит обидные
слова. Это не значит, что он вдруг стал плохим. Это значит, что есть
раздражитель, который постоянно приводит его агрессию в активную фазу. И прежде всего, родители должны понять, что сталопричиной агрессии: • Обстановка в семье. Если папа и мама ругаются и спорят, ребенок принимаетэто на свой счет. Как мыслит ребенок: «Они ругаются, значит, я плохой». • Физическое и моральноенаказание, унижение, психологический отказ от ребенка. Например, в надежде ускорить действия ребенка мамычасто говорят: «Я сейчас уйду, а ты останешься». Страх разлучения с мамой —
самый страшный для ребенка. Если она пользуется такими приемами, малыш
находится в постоянном стрессе. • Неблагоприятнаяобстановка в детском саду или в школе. В группе есть дети-агрессоры, которые провоцируютмалыша на постоянную защиту или воспитатели пользуются угрозами для достижения
своих целей. • Непринятие чувствребенка, запреты выражать грусть, обиду, горечь. Ребенку говорят: «Фу, какая ты некрасивая, когдаплачешь!» или «Не реви, ты же мальчик!». Если эмоции не прорабатываются, они
накапливаются и выливаются в агрессивное поведение. • Повышенная тревожностьмалыша. Если мама сама находится в постоянном стрессе иличрезмерно опекает малыша: «Не лезь на горку, это опасно!» или «Не ходи туда,
упадешь». Мир начинает казаться малышу опасным и он защищается от него.                            КАКВЫГЛЯДИТ ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ? Агрессия у ребенка выражается по-разному: • он дерется • кусается • бьет родителей • говорит обидные или грубые слова • причиняет боль себе — бьется об пол головой, кусаетсебя, царапает • он не идет на компромисс с друзьями, ни в чем никомуне уступает • он любит отрицательных героев (Кащея, Бабу-Ягу),старается им подражать, не замечает положительных героев                       СНИМАЕМСТРЕСС Чтобы направить агрессию ребенка в нужное русло и датьей выплеснуться, психологи советуют играть в определенные игры, где это
негативное поведение может быть управляемым. В эти игры могут играть и
родители, и сами дети в садике. Чем большим количеством времени вы
располагаете, тем лучше: малыш первое время будет подолгу заигрываться в
«Салют» и «Упрямого барашка». Игра 1. «Обзывалки» Мама и ребенок встают друг напротив друга и кидаютдруг другу мяч. Когда ребенок кидает, он может назвать маму «обидным» словом,
которое на самом деле разрешено, например, «Ты капуста!» — «А ты помидор!» и т.
д. Игра 2. «Пыль» Предложите ребенку выбить пыль из подушки. Пусть онколотит ее, кричит. Игра 3. «Борьба на подушках» Включите веселую музыку, возьмите в руки подушки ислегка подеритесь ими. Но родители четко должны установить правила — не бить
руками, не кричать обидные слова. Если правила нарушаются, игра
останавливается. Игра 4. «Снежки» Предложите ребенку комкать листы бумаги и бросать имидруг в друга. Игра 5. «Салют» Ребенок рвет бумагу и с силой бросает ее вверх. Потомвсе вместе убирают мусор с пола. Игра 6. «Мячик, катись!» Теннисный мячик кладется на ровную поверхность.Ребенку предлагают сдуть его, чтобы он прокатился по заданной траектории. Игры
с участием дыхательных элементов психологи считают самыми эффективными. Игра 7. «Лягушка» Если малыш любит купаться, предложите ему дуть наповерхность воды, чтобы получились волны. Усилия ребенка должны быть достаточно
интенсивными. Игра 8. «Ураган» Сядьте напротив малыша и предложите ему вас сдуть.Пусть он наберет в легкие побольше воздуха и как следует дует на вас — мама при
этом делает вид, что сопротивляется потокам воздуха. Игра 9. «Упрямый барашек» Малыш ложится на пол и с силой выпрямляет ноги, ввоздух или бьет ими об пол. На каждый удар он может говорить «Нет!». Игра 10. «Футбол» Ребенок и взрослый играют в футбол подушкой. Ее можноотнимать, пинать, бросать — главное, соблюдать все правила.
 
Форум » Группы детского сада » Группа № 4 "Ягодка" » Для вас, родители » Консультация для родителей "Я и семья"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Телефон доверия
Горячая линия
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Отдел образования
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Администрация
Официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района
Право
Официальный интернет-портал правовой информации
ФЦИОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
НЦПТИ
Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Рос. Обр.
Российское образование. Федеральный портал
bus.gov.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Форум Победителей
Диалоги
Copyright MyCorp © 2018 | Используются технологии uCoz